Покупка автомобиля. Руководство для чайника.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 13:55
Покупка автомобиля. Руководство для чайника.
Друзья про консультируйте новичка (в простонародье чайниука ), как действовать с чего начать покупая авто,? С того момента когда уже вариант уже примечен и телефон счастливого автовладельца тоже есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 18:43
Re: Покупка автомобиля. Руководство для чайника.
Первоначально стоит задавать вопросы сначала в телефоном режиме и если ответы устроили то продолжать при личном контакте, параллельно с просмотром.
Вот тебе, примерный, перечень вопросов, которые надобно задать сегодняшнему хозяину машины (но особо не полагайся, собственно на 100% честность ответов):
Где машина стоит на учёте? - как она станет оформляться во время продажи?
Кузов - был ли авариях автомобиль? (повод заботливее расценить геометрию кузова) - была ли крашена машина? (повод заботливее расценить геометрию кузова) - Есть коррозия? ( как правило, сгнивают там, где их били) - В каком положение пороги? (автомобиль с гнилостными порогами рассматривать далее не стоит - они, как правило, отображают сплошное положение машины)
Движок - сколько жрет масла на 10 000 км? (считай критическим расход более 5-ти литров) - Есть непонятные стуки в моторе? (Повод померить компрессию, продемонстрировать мотор мастеру для оценки цены ремонта) - Есть ли потеки технических жидкостей? (если за автомобилем следили, их не будет) - в городском цикле расход (по нему возможно наблюдать о работе всех запасных агрегатов, лямда-зонда, подача воздуха герметичность) - термомуфта? - Какое масло заливал в движок и с какой периодичностью? (отношение владельца к приобретению “расходников” – на автомобиле экономил или же нет) - Каким бензином заправляется?
Салон - Спрашиваем и проверяем, какие косяки в салоне? - дует ли печка? кондиционер, в каком состоянии, холодит ли сразу, когда последний раз заправлялся фрион? Что из электрики не работает? Придумаем во что вольется ремонт!
Подвеска - в каком состоянии передние/задние рессоры, есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта цены ремонта)
Коробка - (тут максимум поведают о работе КПП) - для механической КПП, в каком состоянии диск сцепления? есть ли чужие шумы? Для коробки автомат, есть ли рывки при трогании и переключении, пробуксовывает ли коробка, - если описывается одна из проблем, впереди ожидается недешевый ремонт АКПП.
Вопросы общие по авто; если хозяин не единственный, спрашивай как давно владеет машиной? (если не так давно, и продает, это уже подозрительно). Где чинится, кто обслуживает автомобиль? Сервис? Дядя Фёдор? Сам в гараже? (станет понятно, качество ремонта и экономия на машине). Какие крупные ремонтные работы или замены производились? (Если повезет, то это будет сервисная книжка с описанием замен и выполненных работ). И самый лучший вопрос; И почему тогда продаете?
Как правило, впоследствии такового небольшого опроса, более менее понятно, что с машиной и какие еще доработки предстоят! Если всё услышанное устраивает, то договариваемся о встрече и вперед на смотрины!
Вот тебе, примерный, перечень вопросов, которые надобно задать сегодняшнему хозяину машины (но особо не полагайся, собственно на 100% честность ответов):
Где машина стоит на учёте? - как она станет оформляться во время продажи?
Кузов - был ли авариях автомобиль? (повод заботливее расценить геометрию кузова) - была ли крашена машина? (повод заботливее расценить геометрию кузова) - Есть коррозия? ( как правило, сгнивают там, где их били) - В каком положение пороги? (автомобиль с гнилостными порогами рассматривать далее не стоит - они, как правило, отображают сплошное положение машины)
Движок - сколько жрет масла на 10 000 км? (считай критическим расход более 5-ти литров) - Есть непонятные стуки в моторе? (Повод померить компрессию, продемонстрировать мотор мастеру для оценки цены ремонта) - Есть ли потеки технических жидкостей? (если за автомобилем следили, их не будет) - в городском цикле расход (по нему возможно наблюдать о работе всех запасных агрегатов, лямда-зонда, подача воздуха герметичность) - термомуфта? - Какое масло заливал в движок и с какой периодичностью? (отношение владельца к приобретению “расходников” – на автомобиле экономил или же нет) - Каким бензином заправляется?
Салон - Спрашиваем и проверяем, какие косяки в салоне? - дует ли печка? кондиционер, в каком состоянии, холодит ли сразу, когда последний раз заправлялся фрион? Что из электрики не работает? Придумаем во что вольется ремонт!
Подвеска - в каком состоянии передние/задние рессоры, есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта цены ремонта)
Коробка - (тут максимум поведают о работе КПП) - для механической КПП, в каком состоянии диск сцепления? есть ли чужие шумы? Для коробки автомат, есть ли рывки при трогании и переключении, пробуксовывает ли коробка, - если описывается одна из проблем, впереди ожидается недешевый ремонт АКПП.
Вопросы общие по авто; если хозяин не единственный, спрашивай как давно владеет машиной? (если не так давно, и продает, это уже подозрительно). Где чинится, кто обслуживает автомобиль? Сервис? Дядя Фёдор? Сам в гараже? (станет понятно, качество ремонта и экономия на машине). Какие крупные ремонтные работы или замены производились? (Если повезет, то это будет сервисная книжка с описанием замен и выполненных работ). И самый лучший вопрос; И почему тогда продаете?
Как правило, впоследствии такового небольшого опроса, более менее понятно, что с машиной и какие еще доработки предстоят! Если всё услышанное устраивает, то договариваемся о встрече и вперед на смотрины!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:19
Re: Покупка автомобиля. Руководство для чайника.
Если сам не бум-бум, берешь с собой того, кто является в этой области специалистом, вплоть до того, что если нет таких знакомых, то нанимаешь такого специалиста. В противном случае можно на ремонтные работы потратится в разы больше, чем планировалось.
Очень затратные статьи ремонтных расходов несет, двигатель, коробка, кузовные работы, окрашивание и всё остальное, дешевое обслуживание осталось, где-то там, в незыблемом прошлом.