Кнопка обострить спор на алиэкспресс теперь у продавца.

Обсуждение совершено различных тем, найти собеседника и начать своё общение. Захотелось поделиться новостями или просто информацией. Что-ж мы послушаем.
Аватара пользователя
Mikel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 18:54

Кнопка обострить спор на алиэкспресс теперь у продавца.

Сообщение Mikel »

Хочу, поделится такой информацией, что, как, я, понял, из спора с продавцом, кнопка обострить спор на алиэкспресс теперь у продавца. Наверное наши споры и оспаривания, по каждому поводу и без него, задрали их, и эту кнопку перенесли на другой берег стороны спора.
Аватара пользователя
Mootabor
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 06:13

Re: Кнопка обострить спор на алиэкспресс теперь у продавца.

Сообщение Mootabor »

Mikel писал(а): 14 янв 2018, 11:01 Хочу, поделится такой информацией, что, как, я, понял, из спора с продавцом, кнопка обострить спор на алиэкспресс теперь у продавца.
Откель, такие умозаключения то? Продул спор, что ли, на чем впоролся?
Аватара пользователя
Mikel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 18:54

Re: Кнопка обострить спор на алиэкспресс теперь у продавца.

Сообщение Mikel »

Mootabor писал(а): 15 янв 2018, 11:21 Откель, такие умозаключения то? Продул спор, что ли, на чем впоролся?
Да, дело в том, что как только, я продавца, чуть припугнул немного в грубой форме, написав ему; что все доказательства его неправоты достану, так этот засранец сразу обострил спор (хотя по по времени еще и неделя не прошла). Как то вот так.
Аватара пользователя
Mootabor
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 06:13

Re: Кнопка обострить спор на алиэкспресс теперь у продавца.

Сообщение Mootabor »

Что отвоевывал? Было ли по спору, что то необычное?
Какие результаты по спору? Интересуюсь не просто так, у самого, посылка зависла, сроки защиты уже поджимают! Думаю, без спора уже не обойтись.
Аватара пользователя
Mikel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 18:54

Re: Кнопка обострить спор на алиэкспресс теперь у продавца.

Сообщение Mikel »

Mootabor писал(а): 18 янв 2018, 07:41 Интересуюсь не просто так, у самого, посылка зависла, сроки защиты уже поджимают! Думаю, без спора уже не обойтись.
Если посылка, не приходит, это самый легкий возврат средств! Пару раз продлевай, а потом открывай спор, сто процентов всё вернут.
Mootabor писал(а): 18 янв 2018, 07:41 Что отвоевывал? Было ли по спору, что то необычное?
Дело в том, что мне посылка пришла, это были "Зимние спортивные ботинки", но такого качества материалов, вообще не ожидал. Там было все заменено и минимизировано до беспредела: тонюсенькая подошва, какой то дерьмо материал верха, одним словом сплош растройства.

Запросил на возврат 20 бакинских из 30 оплаченных.
Нечего необычного не было; от меня было выслано куча доказательств, неправоты продавца, в ответ он выслал только одно; скрин отзывов, типа че ты нагнетаешь, всем нравится.
Потом продавец обострил спор, но там уже под натиском неоспоримых фактов, через пару недель, алиэкспресс вернул мне запрошенное...
Аватара пользователя
Mootabor
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 06:13

Re: Кнопка обострить спор на алиэкспресс теперь у продавца.

Сообщение Mootabor »

Mikel писал(а): 19 янв 2018, 12:12 Нечего необычного не было; от меня было выслано куча доказательств, неправоты продавца, в ответ он выслал только одно; скрин отзывов.
А ты какие факты и доказательства показывал?
Аватара пользователя
Mikel
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 18:54

Re: Кнопка обострить спор на алиэкспресс теперь у продавца.

Сообщение Mikel »

Mootabor писал(а): 20 янв 2018, 12:58 А ты какие факты и доказательства показывал?
Изначально, отослал как доказательство скрин магазина, где в описании указан верх материала кожа, даное место обвел красным в фотошопе, так же было еще несколько претензий к качеству ботов: типа запах и местами плохая прошивка. - Но как бы эти моменты, сразу приняли без особых разбирательств (выслал только фото).
А вот насчет не кожаного верха обуви, потребовали доказательства! Пришлось тёпать в обувную мастерскую, где у мастера была печать, и делать такую справку, где было написано, что верх материала - есть, полиуретан.
Данную справку, так как она была на русском, перевел гугл/переводчиком на инглиш и китайский, все выслал.
Где то через неделю максимум 2, запрашиваемые средства мне вернули, на тот же кошель с которого платил.
Теперь у продавца, висит в описание, что на данной обуви верх является полиуретан.

Но вот моего отзыва, у данного продавца уже нет, хотя после размещения, он пару дней весел. Получается, что они и отзывы могут убирать ненужные или как минимум отключать по каким то датам включительно! Тогда вообще не понятно в чем смысл этих отзывов!